ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88

Ближайшие курсы

на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[10982]
Supporting and Troubleshooting Windows 10
Поддержка и устранение неисправностей Windows 10

Продолжительность курса: 5 дней (40 академ. часов)

Данный курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неисправностей в устройствах на Windows 10 в среде с доменной инфраструктурой. Слушатели, которые хотят пройти этот курс должны иметь хорошее понимание конфигурирования ОС Windows 10 и ее компонентов и их использования в корпоративной среде. Курс направлен на решение проблем, возникающих в устройствах на Windows 10.

Аудитория
Курс предназначен для специалистов технической поддержки 2-го уровня, внедряющих и поддерживающих Windows 10 в средних и крупных организациях. Курс ориентирован на специалистов, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

По окончании курса Вы будете уметь:

·         Описать методологию устранения неполадок для Windows 10

  • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки связанные с сетевыми подключениями
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя
  • Устранять неполадки удаленного подключения
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с подключенных к домену устройств
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с не доменных устройств
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10

Предварительная подготовка:

Перед прослушиванием курса необходимо прослушать курсы  20697-1 и 20697-2 или иметь эвивалентные знания и навыки работы c Windows 10.

Программа курса

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок

  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста техподдержки
  • Обзор этапов поиска и устранения неполадок
  • Инструменты поиска и устранения неполадок

 

Модуль 2:  Устранение неполадок при запуске

  • Обзор среды восстановления при загрузке Windows 10
  • Устранение неисправностей настроек запуска
  • Устранение проблем служб операционной системы
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Модуль 3: Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств

  • Устранение неисправностей, связанных со сбоем драйверов устройств
  • Обзор устранения неисправностей оборудования
  • Устранение неисправностей, связанных с физическим отказом
  • Мониторинг надёжности
  • Конфигурирование реестра

Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров

  • Использование удалённого рабочего стола
  • Использование удалённого помощника
  • Удалённая работа с Windows PowerShell

Модуль 5: Решение проблем с сетевым подключением

  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неисправностей с разрешением имен

Модуль 6: Устранение неполадок групповой политики

  • Обзор применения групповых политик
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики

Модуль 7: Устранение неполадок параметров пользователя

  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Модуль 8: Устранение неполадок удаленного подключения

  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess

Модуль 9: Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена

  • Устранение неисправностей. связанных с доступом к файлам
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой EFS
  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Модуль 10: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена

  • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Модуль 11: Устранение неполадок приложений

  • Устранение неисправностей, связанных с установкой настольных приложений
  • Устранение неполадок настольных приложений
  • Управление приложениями из Windows Store
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Модуль 12: Поддержка Windows 10

  • Управление и устранение сбоев при активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows

Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы

  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление опрационной системы
  • Восстановление данных с помощью резервного копирования в Azure
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов
  • Обеспечение соответствия компьютера стандартам компании

Другие курсы

10982 Supporting and Troubleshooting Windows 10  
20697-1 Installing and Configuring Windows 10  
20697-2 Deploying and Managing Windows 10 Using Enterprise Services