ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88

Ближайшие курсы

через 32 дня
2 дня (16 академ. часов)
Астана
Записаться
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[SD-11]
Деловой этикет

Продолжительность курса: 2 дня (16 академ. часов)

Аннотация

Имидж – один из важнейших инструментов современного менеджера.

Это понятие значительно более широко, чем обычное «встречают по одежке»: мастерство коммуникации, стиль общения, навыки конструктивных переговоров, развитие деловых отношений и т.д. – неизменные спутники каждого эффективного сотрудника.

Деловой этикет – поведенческая, наиболее заметная сторона имиджа

Заметим, что деловой этикет важен все сотрудникам Компании, а не только сотрудникам front-office.

Наш тренинг дает возможность участникам не только овладеть новыми знаниями, но и применить их на практике, развить свои навыки делового поведения.

Программа может быть связана с другими дисциплинами дополнительного профессионального образования в сфере менеджмента. В частности, с дисциплиной «Навыки публичного выступления», «Деловые переговоры» т.д.

После изучения материала курса слушатель будет уметь:

·         Формировать свой личный деловой имидж

·         Активно использовать навыки деловых коммуникаций

·         структурировать понятие корпоративной культуры

·         готовить деловые письма и другие деловые материалы

Содержание курса

1           Введение

·        Что такое деловой этикет. Влияние на развитие бизнеса

·         Основные составляющие

2           Формирование имиджа

·         Управление впечатлением

·         Как и когда формируется впечатление

·         Основные факторы воздействия на впечатление

·         Этикет и доверие    

·         Значение доверия в современных коммуникациях

·         Доверие, но не доверчивость

·         Роль делового этикета в формировании конструктивного взаимодействия

·         Дресс-код     

·         Основные правила дресс-кода для различных аудиторий

·         Индивидуальный стиль в рамках общих правил

·         Типичные ошибки

·         Основные рекомендации

·         Рабочее место         

·         Этика рабочего места;, рабочее место как элемент имиджа

·         Типичные ошибки в оформлении

·         Как сделать его удобным и красивым

3           Деловые коммуникации

·         Виды коммуникаций         

·         Основные виды современной коммуникации

·         Особенности внешних и внутренних коммуникаций

·         Субординация         

·         Понятие субординации

·         Основные принципы работы по «вертикали» и «горизонтали»

·         Субординация в работе с внешними партнерами

·         Деловые переговоры         

·         Особенности внешних и внутренних переговоров и совещаний

·         Подготовка к переговорам

·         Стратегии ведения переговоров

·         Подведение итогов

·         Работа после переговоров

·         Деловое письмо      

·         Общие правила деловой переписки (адресация, срок ответа и т.д.)

·         Заголовок, приветствие, вступление

·         Стиль письма

·         Завершение, подпись

·         Напоминания и повторные письма

4           Управление конфликтами

·         Общие понятия       

·         Что такое конфликт

·         Виды конфликтов

·         Предупреждение конфликтов       

·         Причины конфликтов

·         Позиции и интересы сторон

·         Этикет как средство снижение вероятности конфликта

·         Управление случившимся конфликтом   

·         Деструктивный и конструктивный конфликт

·         Стратегии поведения

·         Предотвращение манипуляций   

·         Понятие манипулирования

·         Способы неконфликтного предотвращения

5           Деловой этикет в подразделении

·         Этикет внутри подразделения, отдела    

·         Деловой этикет в общении с подчиненными

·         Трансляция элементов корпоративной культуры сотрудникам

6           Подведение итогов       

·         Ответы на вопросы

·         Заполнение анкет

·         Выдача сертификатов участникам

Аудитория

Этот курс предназначен для менеджеров всех уровней.

В частности, для Директоров, руководителей бизнес-единиц, коммерческих директоров, менеджеров проектов и т.д.


Курс также будет полезен будущим руководителям и ключевым сотрудникам, включенным в кадровый резерв.

Другие курсы

SD-11 Деловой этикет 23 мая
SD-12 Управление по целям и делегирование 17 мая