ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88

Ближайшие курсы

через 27 дней
2 дня (16 академ. часов)
Алматы
Записаться
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[УП 141]
Стратегические изменения и инновации

Продолжительность курса: 2 дня (16 академ. часов)

Аннотация
Программа «Стратегические изменения и инновации» представляет собой комплексный подход к пониманию стратегии, изменений и инноваций. Она опирается на ряд исследований в таких областях, как организационное поведение, стратегия, управление человеческими ресурсами, менеджмент технологий и инноваций. Программа дает представление о лучшем передовом опыте и о проверенных инструментах внедрения инноваций и предлагает основу для успешного управления изменениями. 

Результат
По окончании этого курса участники смогут обрести понимание:

·         почему большая часть усилий, направленных на изменения, приводит к провалу;

·         как провести ситуационный анализ, чтобы определить необходимость и тип изменений, необходимых в организациях;

·         основных элементов модели процесса изменения, которые, при правильном применении, могут повысить устойчивость организации, ее производительность и эффективность;

·         характеристик лидеров и как можно развивать в себе навыки, способствующие изменениям в организации;

·         различных видов инноваций, как найти и выбрать наиболее подходящий вид и как успешно его внедрить.

Содержание программы

1.      Вступление. Знакомство.

1.1.   Ожидания от тренинга.

2.      Стратегическое управление

2.1.   Понятие стратегии

2.2.   Уровни управления

2.3.   Инновации в стратегическом управлении Компанией

2.4.   Потребности в стратегических изменениях

2.5.   Факторы стратегических изменений, приводящие к успеху и провалу

3.      Основные теории изменений

3.1.   Трехфазовая модель Левина

3.2.   Модель «Изменения-проблемы-решения» Адизеса

3.3.   Формула Бекхарда и Глейтчера

3.4.   «Восемь шагов» Коттера

3.5.   От теории к практике – примеры применений в работе Компаний

Деловая игра «Применимость на практике»

1.      Изменения как проект

1.1.   Понятие проекта, виды проектов. Особенности проекта изменений

1.2.   Процессы в проекте изменений

1.3.   Жизненный цикл процесса изменений

1.4.   Основные фазы и их содержание

1.5.   Модели жизненного цикла, их возможности и сложности

1.6.   Структура работ

Деловая игра «Жизненный цикл проекта изменений»

2.      Анализ инновационных инициатив

2.1.   Виды инициатив

2.2.   Анализ соответствия стратегии Компании. Перспективы инноваций.

2.3.   Определение приоритетов инициатив. Формирование приоритетного порядка

2.4.   Математические методы анализа альтернатив

Деловая игра «Выбор инновации»

3.      Ситуационный анализ

3.1.   Анализ возможности изменений

3.2.   Метод DICE

3.3.   Метод SWOT-анализа

Деловая игра «Ситуационный анализ»

4.      Подготовка к изменениям

4.1.   Виды подготовки (информационная, организационная, личная)

4.2.   Структурирование информации

4.3.   Планирование времени и работ

Деловая игра «Подготовка изменений»

5.      Управление процессом

5.1.   Понятие процесса. Особенности инновационных процессов.

5.2.   Эффективность и результативность процесса изменений

5.3.   Показатели процесса изменений

5.4.   Методы контроля процесса изменений

5.5.   Работа с персоналом во время изменений. Мотивация на результат.

Деловая игра «Трудности и успехи. Оперативное управление процессом»

6.      Сопротивление изменениям

6.1.   Типы сотрудников. Новаторы, большинство и отстающие

6.2.   Восприятие изменений. Сопротивление изменениям.

6.3.   Виды сопротивлений и приемы работы

6.4.   Работа с сопротивлением. Согласие на изменения

6.5.   Типичные ошибки в работе с сопротивлениями.

Деловая игра «Трудный разговор. Работа с сопротивлением»

1.      Организационное поведение

1.1.   Три уровня поведения: индивидуальный, групповой, организационный

1.2.   Изменения в корпоративной культуре

1.3.   Обучающая модель изменений Prosci

1.4.   Ценности изменений. Управление на основе ценностей

2.      «Заморозка» изменений

2.1.   Опасности «обратимости» изменений

2.2.   Контроль результатов проекта

2.3.   Фиксирование успехов/результатов, планирование дальнейших действий

2.4.   Типовые ошибки завершения изменений

Деловая игра «Итоги проекта»

3.      Лидерство в управлении изменениями

3.1.   Понятие власти, лидерства

3.2.   5 уровней лидерства

3.3.   Значение и ответственность лидера в организации изменений

3.4.   Понятие «проводники изменений»

3.5.   Организация работы «проводников изменений»

3.6.   Типичные ошибки работы с проводниками изменений

Деловая игра «Работа проводника изменений»

4.      Подведение итогов курса

4.1.   Ответы на вопросы

4.2.   Составления интеллект-карты (памятка по тренингу)

4.3.   Заполнение анкет обратной связи

Формат работы
Обучение проводится в формате бизнес-тренинга. Короткие лекции сопровождаются практическими работами. Общее соотношение теории и практики 40/60.
В ходе тренинга участники разбирают практический пример проведения изменений. Если у участников есть свой проект, то в ходе работы они смогут создать практические документы: ситуационный анализ, анализ возможности проекта, план проекта, предложения по работе с персоналом, оценка рисков и т.д.

Другие курсы

50413 Управление проектами с использованием Microsoft Project 2010  
Agile Agile подход в управлении проектами. SCRUM как методология управления гибкими проектами  
PMBOK Основы управления проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 5th Edition (2012) и ИСО 21500 с использованием инструмента MS Project Professional 2010/2013 6 декабря
PMBOK+MS Pr Управление IT – проектами на основе стандарте ANSI PMI PMBOK® GUIDE (2012) с использованием MS Project 2013  
PMP Подготовка к экзамену на получение степени PMP®  
RESILIA NEW!!! RESILIA Foundation 4 декабря
TOGAF NEW!!! ОСНОВЫ TOGAF 9  
УП 130 Основы управления проектами  
УП 130 + Основы управления проектами в среде MS Project  
УП 131 Управление проектами для руководителей  
УП 132 Тайм-менеджмент  
УП 133 Управление временнЫми параметрами проекта  
УП 134 Управление стоимостью проекта  
УП 135 NEW!!! Управление рисками проекта  
УП 136 Управление качеством проекта  
УП 137 Управление проектами создания информационных систем  
УП 138 Управление проектами по разработке ПО  
УП 139 Управление контрактами в проектах  
УП 140 Управление ИТ-персоналом 20 декабря
УП 141 Стратегические изменения и инновации 20 декабря
УП 142 Управление портфелями проектов  
УП 144 Управление талантами. Управление человеческим капиталом как основа построения эффективной компании  
УП ИТ Управление ИТ проектами 29 января
УП ЛИД IT лидерство