ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[10965]
IT Service Management with System Center Service Manager
Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager

Продолжительность курса: 4 дня (32 академ. часов)

Цель

Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Аудитория

Курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

По окончании курса слушатели смогут:

  • эффективно управлять ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager;
  • обеспечивать управление изменениями, инцидентами и проблемами в организации при помощи System Center 2012 SP1 Service Manager;
  • использовать в работе сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library) или MOF (Microsoft Operations Framework);
  • настраивать Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам;
  • настраивать некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal.

Необходимая предварительная подготовка:

Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012 и с MSSQL 2008\2012.

Программа

Модуль 1: Обзор Service Manager

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager
  • Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012 Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки
  • Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
  • Резервное копирование среды Service Manager 2010
  • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager
Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager
  • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка уведомлений
  • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
  • Настройка соединителей Exchange
  • Настройка бизнес-службы
  • Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка параметров управления службами и соединителя Active Directory
  • Настройка пользовательских ролей и соединителей System Center

Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

  • Определение инцидента и проблемы
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем
  • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
  • Создание инцидента через консоль Service Manager
  • Создание и использование шаблона инцидента
  • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
  • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

  • Управление действиями в Service Manager
  • Настройка управления изменениями и управления релизами
  • Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
  • Создание запроса на изменение с проверкой действий, одобрение действий и завершение запроса на изменение
  • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
  • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
  • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

  • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
  • Управление запросами обслуживание и группы каталога
  • Портал самообслуживания
  • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
  • Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
  • Создание запроса на обслуживание и создание предложения услуги и подключение предложения запроса
  • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
  • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
  • Установка и настройка Cloud Services Process Pack
  • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

  • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
  • Просмотр информации SLA в Service Manager
  • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
  • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
  • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
  • Настройка уведомлений SLA

Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

  • Компоненты портала самообслуживания
  • Настройка портала самообслуживания
  • Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
  • Изменение названия и изображения
  • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
  • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

  • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных
  • Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
  • Настройка, запуск и экспорт отчетов
  • Настройка расписания заданий хранилища данных и просмотр состояния заданий хранилища данных
  • Управление библиотекой анализа и анализ кубов данных

Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

  • Обзор и установка пакета процессов GRC для ИТ
  • Создание и управление программой контроля управления
  • Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
  • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
  • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
  • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия 

Другие курсы

10747 Administering System Center 2012 Configuration Manager  
10748 Deploying System Center 2012 Configuration Manager  
10750 Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012  
10751 Configuring and Deploying a Private Cloud with System Center 2012  
10964 Cloud & Datacenter Monitoring with System Center Operations Manager  
10965 IT Service Management with System Center Service Manager  
20246 Monitoring and Operating a Private Cloud  
55004 Installing and Configuring System Center 2012 Operations Manager  
55006 System Center 2012 Operations Manager