ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[10965]
IT Service Management with System Center Service Manager
Управление ИТ-услугами в System Center Service Manager

Продолжительность курса: 4 дня (32 академ. часов)

Цель

Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager. 

Аудитория

Курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администраторов ЦОД на System Center 2012 SP1 Service Manager. 

По окончании курса слушатели смогут:

  • эффективно управлять ИТ-услугами с System Center 2012 SP1 Service Manager;
  • обеспечивать управление изменениями, инцидентами и проблемами в организации при помощи System Center 2012 SP1 Service Manager;
  • использовать в работе сочетания процессов и функций из разных методик управления ИТ-услугами, такими как ITIL (IT Infrastructure Library) или MOF (Microsoft Operations Framework);
  • настраивать Управление проблемами и инцидентами, управления релизами, сохраняя при этом требования к корпоративным стандартам;
  • настраивать некоторые из ключевых новых функций в Service Manager, такие как каталог услуг, новые возможности интеллектуального анализа данных, управления уровнем услуг, и Self- Service Portal.

Необходимая предварительная подготовка:

Практический опыт работы с Windows Server 2008\2012 и с MSSQL 2008\2012.

Программа

Модуль 1: Обзор Service Manager

  • Введение в Microsoft System Center 2012
  • Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Service Manager в ITIL© и MOF
  • Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager
  • Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
  • Изучение рабочих элементов в Service Manager
  • Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager

  • Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования безопасности
  • Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновление до System Center 2012 Service Manager
  • Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Создание групп управления для Service Manager
  • Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
  • Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки
  • Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
  • Резервное копирование среды Service Manager 2010
  • Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager
Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager
  • Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка уведомлений
  • Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
  • Настройка соединителей Exchange
  • Настройка бизнес-службы
  • Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка параметров управления службами и соединителя Active Directory
  • Настройка пользовательских ролей и соединителей System Center

Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами

  • Определение инцидента и проблемы
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем
  • Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
  • Создание инцидента через консоль Service Manager
  • Создание и использование шаблона инцидента
  • Группа инцидентов и создание записи о проблеме
  • Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами

  • Управление действиями в Service Manager
  • Настройка управления изменениями и управления релизами
  • Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
  • Создание запроса на изменение с проверкой действий, одобрение действий и завершение запроса на изменение
  • Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
  • Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
  • Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание

  • Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
  • Управление запросами обслуживание и группы каталога
  • Портал самообслуживания
  • Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
  • Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
  • Создание запроса на обслуживание и создание предложения услуги и подключение предложения запроса
  • Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
  • Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
  • Установка и настройка Cloud Services Process Pack
  • Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания

  • Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
  • Просмотр информации SLA в Service Manager
  • Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
  • Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
  • Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
  • Настройка уведомлений SLA

Модуль 8: Настройка портала самообслуживания

  • Компоненты портала самообслуживания
  • Настройка портала самообслуживания
  • Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
  • Изменение названия и изображения
  • Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
  • Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager

  • Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных
  • Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
  • Настройка, запуск и экспорт отчетов
  • Настройка расписания заданий хранилища данных и просмотр состояния заданий хранилища данных
  • Управление библиотекой анализа и анализ кубов данных

Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ

  • Обзор и установка пакета процессов GRC для ИТ
  • Создание и управление программой контроля управления
  • Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
  • Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
  • Создание исключений и рисков в программе контроля управления
  • Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия 

Другие курсы

10747 Administering System Center 2012 Configuration Manager 11 марта
10748 Deploying System Center 2012 Configuration Manager 18 марта
10750 Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012  
10751 Configuring and Deploying a Private Cloud with System Center 2012  
10964 Cloud & Datacenter Monitoring with System Center Operations Manager  
10965 IT Service Management with System Center Service Manager  
20246 Monitoring and Operating a Private Cloud  
55004 Installing and Configuring System Center 2012 Operations Manager  
55006 System Center 2012 Operations Manager