ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[10750]
Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012
Мониторинг и управление частным облаком при помощи System Center 2012

Продолжительность курса: 5 дней (40 академ. часов)

Цель

Предоставить администраторам знания и навыки по развертыванию, мониторингу и управлению сервисами и приложениями в частном облаке. Поможет разобраться с автоматизацией управления инцидентами и запросами на изменения. Слушатели узнают, как можно использовать System Center Operations Manager для мониторинга различных сервисов в частном облаке. Познакомятся с основными компонентами Service Manager и узнают, как создавать и управлять запросами на изменение и инцидентами.

Аудитория

Этот курс предназначен для системных администраторов центров обработки данных в задачи которых входит управление и мониторинг ЦОД.

По окончании курса слушатели смогут:

·         Настраивать Data Center Process Automation

·         Реализовывать рабочие потоки

·         Реализовывать предлагаемые услуги

·         Развертывать мониторинг ресурсов

·         Развертывать end-to-end мониторинг

·         Настраивать end-to-end мониторинг

·         Настраивать отчеты и доски индикаторов мониторинга

·         Осуществлять мониторинг ресурсов

·         Настраивать и обслуживать Service Manager

·         Реализовыввать соглашение об уровне предоставления услуг

·         Управлять конфигурацией и защитой

Необходимая предварительная подготовка:

·         Знание Windows Server 2008 R2

·         Знание Active Directory Domain Services

·         Знание Hyper-V

·         Знание SharePoint

·         Понимание SAN

Программа

Модуль 1: Введение в Частное Облако

·         Обзор облачной модели вычислений

·         Требования к Частоному Облаку

·         Управление Инфраструктурой Частного Облака при помощи System Center

·         Проверка здоровья Инфраструктуры Частного Облака

·         Проверка здоровья и настройка System Center

·         Проверка соблюдения Инфраструктуры Частного Облака.

Модуль 2: Настройка и оптимизация облака бизнес единицы

·         Обзор System Center Virtual Machine Manager

·         Управление виртуальным окружением при помощи System Center Virtual Machine Manager

·         Создание облака бизнес единицы

Модуль 3: Развертывания облачных сервисов

·         Обзора шаблонов сервисов

·         Профили виртуальных машин SCVMM

·         Настройка профилей SQL сервера

·         Настройка профилей приложений

·         Обзор пакетов Web развертывания

·         Обзор сервера App-V

·         Обзор пакетов приложений уровня данных

Модуль 4: Мониоринг сервисов Частного Облака

·         Обзор System Center Operations Manager

·         Развертывание агентов Operations Manager

·         Настройка кастомизированного мониторинга

·         Мониторинг сетевой инфраструктуры

·         Мониторинг распределенных приложений

Модуль 5: Настройка мониторинга производительности приложений

·         Мониторинг производительности приложений

·         Расширенный мониторинг производительности приложений

·         Просмотр производительности приложений в Operations Manager

Модуль 6: Действие и расширение управления сервисами в облаке

·         Обзор Service Manager

·         Настройка безопасности и ролей пользователей

·         Настройка рабочих элементов

·         Настройка очередей инцидентов

·         Настройка предложений обслуживания

Модуль 7: Управление проблемами в облаке

·         Обзор управления проблемами

·         Создание кастомизированных правил

Модуль 8: Автоматическое создание инцидентов, восстановление и запросы на изменения

·         Обзор System Center Orchestrator 2012

·         Интеграция Orchestrator с Operations Manager и Service Manager

Модуль 9: Автоматизация самообслуживания

·         Установка и настройка System Center Cloud Services Process Pack

·         Элементы настройки Cloud Services

·         Элементы запросов Cloud Services

Модуль 10: Защита и восстановление Частного Облака

·         Защита данных в Частном Облаке

·         Восстановление данных в Частном Облаке

Модуль 11: Настройка соответсвия в облаке

·         Реализация высокоуровневого управления, управления рисками и соответствия

·         Реализация соответствия обвновления программного обеспечения

Модуль 12: Конфигурирование SLA, досок индикаторов и виджетов

·         Помание возвожностей по отслеживанию уровня услуг в Operations Manager

·         Конфигурирование и развертывание виджетов и досок индикаторов в Operations Manager

·         Публикация состояния при помощи Microsoft Visio

·         Обзор PerformancePoint

·         Настройка аналитических средств Service Manager

·         Просмотр данных при помощи Excel

Модуль 13: Оптимизация ресурсов облака

·         Обнавление пакетов управления из каталога

·         Конфигурирование настроек оптимизации Operations Manager

·         Конфигурирование настроек оптимизации Service Manager

·         Обзор журналов Orchestrator

Другие курсы

10747 Administering System Center 2012 Configuration Manager  
10748 Deploying System Center 2012 Configuration Manager  
10750 Monitoring and Operating a Private Cloud with System Center 2012  
10751 Configuring and Deploying a Private Cloud with System Center 2012  
10964 Cloud & Datacenter Monitoring with System Center Operations Manager  
10965 IT Service Management with System Center Service Manager  
20246 Monitoring and Operating a Private Cloud  
55004 Installing and Configuring System Center 2012 Operations Manager  
55006 System Center 2012 Operations Manager