ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[PPO]
ITIL 2011 Planning, Protection and Optimization

Продолжительность курса: 4 дня (32 академ. часов)

Любой сервис должен быть тщательно спроектирован и качественно произведён в рабочей среде, с минимальным количеством инцидентов и проблем, связанных с несовершенством технологий, а также качеством произведённого выбора технологий, их соответствия реальным требованиям. Да и сами требования, как правило, клиент сформировать не может, т.е. определённая работа также должна быть проведена по выявлению и формализации требований к доступности, масштабируемости, мощности и безопасности систем (сервисов). Данные требования должны быть реализованы с минимально возможными затратами: как на внедрение, так и с учётом стоимости эксплуатации (TCO).

С помощью внедрения практик Planning, Protection and Optimization  ИТ департамент (компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проектировании новых и изменении существующих сервисов и инфраструктуры.

В курсе рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:

Capacity Management

Availability Management

IT Service Continuity Management

Information Security Management

Demand Management

а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.

Цель курса:

Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL v3 - 2011.

Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать)  указанные процессы, минимизировав риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Целевая аудитория:

- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.

-    Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.

- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.

Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:

Обязательные требования к слушателям

- базовые знания в области управления

- знание основ ITIL v3

Желательные требования к слушателям

- пройденный курс «Основы ITIL v.3» или наличие сертификата: «ITIL v.3 Foundation»

- опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

Другие курсы

Cobit 5 Основы Cobit 5 11 октября
Cobit 5 COBIT 5: Аудит информационных систем и процессов Cobit 5 11 октября
ITIL 2011 Основы ITIL 2011 8 октября
OSA ITIL 2011 Operational Support and Analysis 29 октября, 29 октября, 26 сентября
PPO ITIL 2011 Planning, Protection and Optimization  
RCV ITIL 2011 Release, Control and Validation  
SOA ITIL 2011 Service Offerings and Agreements