ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88

Ближайшие курсы

на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[50331]
Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде
Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician

Продолжительность курса: 5 дней (40 академ. часов)

Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.

Аудитория- курс предназначен для специалистов по технической поддержке 1го и 2го уровня, а также слушателей, желающих приобрести соответствующие знания и навыки.

По окончании курса слушатели смогут:

·         Определять и решать проблемы, связанные с настольными приложениями

·         Определять причины и решать сетевые проблемы

·         Управлять и обслуживать системы, работающие под управлением Windows 7

·         Поддерживать мобильных пользователей

·         Определять причины и решать проблемы безопасности.

Содержание курса

Модуль 1. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения

В модуле рассказывается, как решать проблемы, возникающие при установке нового программного обеспечения.

Темы

·         Планирование развертывания нового ПО

·         Многоязычное развертывание

·         Использование групповой политики для установки программного обеспечения

·         Использование политик ограниченного использования программ (SRP)

·         Программное обеспечение с цифровой подписью

·         Использование WMI (Windows Management Infrastructure)

·         Использование AppLocker

·         Использование виртуализации для тестирования

·         Решение вопросов установки программного обеспечения

Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения

·         Создание диска восстановления системы и разделов для установки

·         Установка и настройка Windows 7

·         Установка программ и тестирование AppLocker

·         Настройка параметров совместимостих.

Модуль 2. Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения

Данный модуль описывает, как исправить проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями

Темы

·         Изменение настроек по умолчанию в образе

·         Подключение и отключение возможностей

·         Подключение к сетевому ресурсу

·         Настройка обновлений

·         Решение проблем конфигурации с помощью групповых политик

·         Обновление драйверов

·         Problem Steps Recorder

·         Решении вопросов, связанных с настройкой ПО

Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения

·         Установка пакета автоматической установки Windows (Windows AIK)

·         Создание загрузочного образа Windows PE

·         Создание VHD диска

·         Установка Windows 7 на виртуальный жесткий диск VHD

·         Загрузка Windows 7 с VHD

·         Использование Problem Steps Recorder

Модуль 3. Решение проблемы программного сбоя

В модуле описывается, как решать проблемы, возникающие после установки ПО

Темы

·         Event Viewer

·         Event Forwarding

·         Application Compatibility Toolkit

·         Платформа устранения неполадок Windows (Windows Troubleshooting Platform)

·         Индекс производительности системы (Windows Experience Index)

·         Тестирование на совместимость в безопасном режиме

·         Восстановление системы

·         Решение проблем программного сбоя

Лабораторная работа: Решение проблемы сбоя ПО

·         Установка приложений, написанных для более старых версий Windows

·         Использование Program Compatibility Tool для настройки параметров старых приложений

·         Использование сценариев PowerShell для настройки сетевых адаптеров

·         Установка Windows 7 SDK

·         Создание пакета Troubleshooting Pack с SDK

·         Настройка Event Forwarding

·         Использование Восстановления системы

Модуль 4. Выявление и решение проблем входа в систему

В данном модуле объясняется, как решить проблемы входа пользователя систему и настройки локального и перемещаемого профиля.

Темы

·         Процесс аутентификации

·         Учетные записи компьютеров

·         Доверительные отношения

·         Сетевые службы

·         Свойства учетной записи пользователя

·         Профили пользователя

·         Решение проблем входа пользователя в систему

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем входа в систему

·         Регистрация компьютера в домене

·         Установка Remote Server Administration Tool (RSAT)

·         Тестирование и проверка свойств учетной записи пользователя

·         Создание сценария Logoff c использованием PowerShell

·         Проверка использования перемещаемых профилей

·         Проверка использования обязательных профилей

Модуль 5. Выявление и устранение проблем сетевых подключений

В модуле описываются, как устранить проблемы сетевых подключений на клиентском компьютере

Темы

·         Определение области проблемы

·         Аппаратные проблемы

·         Настройка TCP/IP

·         Сетевая маршрутизация

·         Настройка IPSec

·         Инструменты Network connectivity

·         Технология BranchCache

·         Устранение проблем с сетевыми подключениями

Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых подключений

·         Использование командной строки для выявления и устранения проблем сетевых подключений

·         Устранение проблем подключения, вызванных проблемным сценарием

Модуль 6. Выявление и решение проблем разрешения имен

Модуль посвящен тому, как использовать сетевые службы и локальные файлы для разрешения имен.

Темы

·         Разрешение имен DNS

·         Использование файлов Hosts

·         Конфигурация WINS

·         Использование файлов LMHosts

·         Порядок разрешения имен

·         Ручная настройка и настройка DHCP

·         Устранение проблем разрешения имен

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем разрешения имен

·         Настройка и проверка разрешения имен DNS

·         Настройка и проверка разрешения имен Hosts

·         Настройка и проверка разрешения имен NetBIOS

Модуль 7. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров

В модуле описывается, как настроить параметры принтера и безопасность .

Темы

·         Подключение к сетевому принтеру

·         Управление диспетчером очереди печати

·         Настройка приоритетов принтера

·         Настройка Printer Pools

·         Настройка драйверов

·         Расписание использования принтера

·         Разрешения для принтера

·         Управление принтером через групповые политики

·         Решение проблем сетевых принтеров

Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых принтеров

·         Установка локального и сетевого принтера

·         Создание и использование разделителя страниц

·         Перенаправление принтера и объединение принтеров

·         Перемещение каталога диспетчера очереди печати

Модуль 8. Выявление и решение проблем производительности

Модуль объясняет, как повысить производительность системы за счет контроля над использованием ресурсов приложениями

Темы

  • Анализ журналов событий
  • Настройка управления питанием
  • Оптимизация использования процессора
  • Оптимизация использования памяти
  • Оптимизация использования жесткого диска
  • Оптимизация использования сети
  • Инструменты повышения производительности
  • Решение проблем производительности

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем производительности

  • Настройка расписания на выполнение дефрагментации диска
  • Использование диспетчера задач
  • Использование монитора ресурсов
  • Отображение сообщений при остановке службы

Модуль 9. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя

Модуль объясняет, каким образом диагностировать проблемы с оборудованием на компьютере

Темы

  • Диагностика проблем с памятью
  • Проблемы с жестким диском
  • Проблемы с сетевой картой
  • Проблемы с питанием
  • Средства диагностики оборудования Windows
  • Решение проблем аппаратного сбоя

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя

  • Использование Windows Memory Diagnostics Tool
  • Устранение проблем с жестким диском
  • Использование монитора надежности
  • Использование Event Viewer для поиска информации об аппаратной части

Модуль 10. Выявление и решение проблем беспроводных подключенийх.

Модуль объясняет, как настроить надежные и безопасные беспроводные подключения на клиентских компьютерах

Темы

  • Интенсивность сигнала
  • Безопасность
  • Профили
  • Управление беспроводными устройствами
  • Устранение проблем с беспроводным соединением.

Модуль 11. Выявление и решение проблем удаленного доступа

Модуль объясняет, как настроить удаленное соединение на клиентском компьютере

Темы

  • Методы удаленного доступа
  • Настройка Dial-up
  • Настройка VPN
  • Настройка DirectAccess
  • Протоколы аутентификации
  • Решение проблем удаленного доступа

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем удаленного доступа

  • Настройка параметров удаленного доступа для доменной учетной записи
  • Создание и тестирование VPN-соединения

Модуль 12. Управление файловой синхронизацией

Модуль объясняет, как позволить конечному пользователю работать с сетевыми файлами в Offline режиме

Темы

  • Настройка Offline File Access
  • Параметры синхронизации
  • Прозрачное кэширование
  • Перемещаемые профили
  • Восстановление сетевых файлов
  • Решение проблем синхронизации файлов

Лабораторная работа: Управление файловой синхронизацией

  • Настройка и проверка автономных файлов
  • Восстановление предыдущей версии файлов

Модуль 13. Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer

Модуль объясняет, как настроить параметры безопасности IE для защиты пользовательской информации и сохранения конфиденциальных данных

Темы

  • Настройка зон безопасности
  • Настройка уровней безопасности
  • Настройка параметров конфиденциальности
  • Управление надстройками
  • Настройка Smart Screen filter
  • Другие вопросы безопасности
  • Решение вопросов безопасности IE

Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer

  • Настройка доверенной зоны безопасности
  • Настройка параметров безопасности и конфиденциальности в IE
  • Использование групповой политики для настройки Internet Explorer

Модуль 14. Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.

(Модуль объясняет, как настроить Windows Firewall для обеспечения сетевого трафика и работы приложений)

Темы

  • Безопасность сетевых приложений
  • Исключения программ и портов
  • Настройка уведомлений и протоколирование
  • Инструменты сетевой безопасности
  • Решение вопросов, связанных с Firewall

Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с Windows Firewall

  • Настройка и проверка правил Firewall для приложений
  • Решение проблем приложении, вызванных правилами Windows Firewall

Модуль 15. Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО

Модуль объясняет, как восстановить компьютер после атаки вирусов и другого вредоносного ПО

Темы

  • Защита от вредоносного ПО
  • Защита Internet Explorer
  • Обновления Windows и антивирусные обновления
  • Восстановление после заражения вредоносным ПО
  • Решение проблем, вызванных вредоносным ПО

Лабораторная работа: Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО

  • Использование Action Center для управления настройками UAC
  • Использование Windows Defender
  • Использование средства проверки системных файлов
  • Использование средства удаления вредоносных программ

Модуль 16. Выявление и решение вопросов шифрования

Модуль объясняет, как решить проблемы, вызванные использованием шифрования на компьютере Windows

Темы

  • Настройки агента восстановления
  • Использование EFS
  • Использование BitLocker
  • Инструменты шифрования
  • Решение проблем шифрования

Лабораторная работа: Выявление и решение вопросов шифрования

  • Шифрование файлов с помощью EFS
  • Настройка EFS Sharing
  • Настройка агента восстановления

Модуль 17. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения

Модуль объясняет, как включить и использовать обновленные функции программного обеспечения, доступные в Windows 7

Темы

  • Типы обновлений Windows
  • Windows Update
  • Microsoft Update
  • Решение вопросов обновления ПО

Лабораторная работа: Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения

  • Настройка Windows Update c использованием стандартных параметров
  • Настройка Windows Update c использованием параметров групповых политик


Другие курсы

10709 Установка и настройка клиента Windows 7 (RUS)  
50321 Windows 7, Configuring Technology Specialist Course  
50322 Configuring and Administering Windows 7  
50331 Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде  
6292 Installing and Configuring Windows 7 Client  
6293 Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise  
6294 Planning and Managing Windows 7 Desktop Deployments and Environments