ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88

Ближайшие курсы

на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[ND360]
Диагностика и разрешение проблем с IBM Lotus Notes Domino 8

Продолжительность курса: 2 дня (16 академ. часов)

Аннотация

В рамках этого курса слушатели научатся:

  • использовать ресурсы Help Desk для разрешения проблем;
  • управлять рабочими станциями пользователей;
  • идентифицировать проблемы с сервером и базой данных;
  • определять проблемы c базами данных пользователей;
  • разрешать проблемы с маршрутизацией и доставкой почты;
  • разрешать проблемы с IBM Lotus Notes;
  • разрешать проблемы с репликацией.

Содержание

  • Введение в ресурсы Help Desk.
  • Управление рабочими станциями пользователей.
  • Идентификация проблем с сервером и базой данных.
  • Определение проблем c базами данных пользователей.
  • Разрешение проблем с маршрутизацией и доставкой почты.
  • Разрешение проблем с IBM Lotus Notes.
  • Разрешение проблем с репликацией.

Цель

Цель курса – ознакомить слушателей с основными вопросами диагностики и разрешения проблем с IBM Lotus Notes Domino 8.

Аудитория

Сотрудники службы технической поддержки.

Другие курсы

ND360 Диагностика и разрешение проблем с IBM Lotus Notes Domino 8  
ND850 Lotus Domino 8.5.x: Basics Administration  
ND860 Lotus Domino 8.5.x: Administration Users  
ND870 Lotus Domino 8.5.x: Mail Administration  
ND880 Lotus Domino 8.5.x: Monitoring and Maintenance  
NDспец Системное администрирование Lotus Domino: Основы администрирования + Администрирование пользователей и почты 13 ноября