ул. Райымбека, д. 348, оф. 900
(727) 3-909-200, 3-909-220, 3-909-230
ул. Иманбаевой, д. 5а, оф. 301
(7172) 97-43-81, 97-43-77, 97-43-88
на подходящую для вас дату

Что включено в курс?

  • Длительность обучения в очном формате составляет 8 академических часов в день (1 академический час равен 45 минутам); учебные курсы состоят из теоретических лекций и практических занятий, проводимых под руководством инструктора, а также самостоятельных работ слушателей.
  • Каждый слушатель обеспечивается индивидуальным рабочим местом, оборудованным персональным компьютером; характеристики компьютеров соответствуют определённому в теме курса программному обеспечению и требованиям к данному курсу.
  • Классы оснащены мультимедийной аппаратурой (проектор и экран), маркерной доской (черной или белой).
  • В учебных классах обеспечивается доступ в интернет.
  • Занятия проводят сертифицированные инструкторы, имеющие высокую квалификацию и большой опыт преподавания.
  • Каждому слушателю выдается в постоянное пользование пакет, содержащий: учебно-методическое пособие, дополнительные раздаточные материалы, инструкции, презентации, канцелярские принадлежности. Количество пакетов соответствует количеству слушателей курса.
  • Во время перерывов слушатели обеспечены трехразовым питанием: полноценный горячий обед в ресторане или кафе и два кофе-брейка.
  • По окончании курса каждому слушателю выдаются сертификаты установленного образца, предварительно согласованные с заказчиком.

[12]
Пользователь Microsoft Office Access

Продолжительность курса: 2 дня (16 академ. часов)

В этом курсе слушатели узнают каким образом можно использовать внешние базы данных в Microsoft Access, научатся применять формулы массивов, применять возможности фильтрации и сопоставления данных. Также использовать элементы управления при работе с данными и расширенные возможности построения диаграмм.

По окончании курса слушатели будут уметь

  •          создавать таблицы с помощью мастера таблиц, использовать режим конструктора;
  •          определять типы данных и задавать их свойства, устанавливать в таблице ключевые поля;
  •          управлять вводом и отображением данных с помощью форматов и масок ввода;
  •         создавать связи между таблицами, устанавливать параметры связи, создавать в таблице поля подстановок;
  •         создавать вычисляемые поля в запросах, использовать построитель выражений;
  •          создавать запросы с параметрами для вычисления итогов, обновления и удаления записей;
  •          разрабатывать с помощью мастера перекрестные запросы;
  •          создавать и редактировать формы в режиме конструктора форм,
  •          выполнять различные операции с элементами управления формы;
  •          создавать поля со списком с помощью мастера, изменять свойства полей со списками;
  •          создавать в форме вычисляемый элемент управления;
  •          создавать формы на основе нескольких таблиц;
  •          создавать системы переходов;
  •          создавать и редактировать отчеты в режиме конструктора отчета;
  •          создавать кнопочные формы с помощью Диспетчера кнопочных форм;
  •          настраивать параметры запуска формы

Программа

1. Область переходов
  • Использование и настройка области переходов
  • Отображение и сортировка объектов
  • Поиск и скрытие объектов в базе данных
  • Отображение объектов и групп

2. Создание таблиц, определение типов данных и свойств полей

  • Создание таблицы в базе данных
  • Режимы таблиц и конструктора таблиц
  • Операции с полями в режиме конструктора таблицы
  • Типы данных и свойства полей
  • Создание таблицы в режиме конструктора таблиц
  • Ключевое поле таблицы, применение индексов
3. Связывание таблиц и управление вводом данных
  • Проверка значений, вводимых в таблицу, уровни проверки допустимости данных
  • Комбинирование условий на значения и создание условия на значение для таблицы
  • Создание и применение масок ввода
  • Создание в таблице поля со списком подстановок:
  • добавление новых значений в список подстановок
  • многозначные поля
  • Блокировка некорректных данных через свойства полей: запрет незаполненных полей, пропущенные значения и пустые строки, задание значения по умолчанию
  • Управление вводом и отображением данных
  • Связи между таблицами: Многие-ко-многим, Один-ко-многим, Один-к-одному
  • Обеспечение целостности данных
  • Режимы каскадного обновления и каскадного удаления
4. Создание и редактирование запросов
  • Типы запросов
  • Создание запроса на выборку в Конструкторе
  • Использование построителя выражений:
  • простая математическая обработка числовых полей
  • поля с датами
  • порядок выполнения операций
  • выражения с текстовыми значениями
  • дополнительные математические функции
  • текстовые функции
  • функции для обработки дат
  • изменение формата вычисляемого поля
  • Запрос с параметрами
  • Построение условий отбора
  • Запрос для вычисления итогов, запрос на обновление записей, запрос на удаление записей, запрос на создание новой таблицы
  • Перекрестный запрос и запрос объединения
  • SQL-запросы
5. Создание и редактирование форм
  • Создание формы в режиме конструктора
  • Переключение между режимами отображения формы
  • Разделы и редактирование формы
  • Элементы управления и операции с элементами управления
  • Списки и поля со списками в форме, изменения свойств поля со списком
  • Изменение последовательности перехода по элементам в форме
  • Создание в форме вычисляемого элемента управления
  • Защита данных в форме от изменений
  • Формы на основе нескольких таблиц
  • Создание формы, включающей подчиненную форму
  • Использование поля со списком для поиска записей в форме
  • Кнопки в форме
6. Создание и редактирование отчетов
  • Разные режимы отображения отчета
  • Создание отчета в режиме конструктора. Разделы отчета
  • Элементы управления. Форматирование отчета. Автоформат
  • Форматирование числовых полей и чередующихся строк
  • Границы. Условное форматирование. Настойка макета отчета
  • Фильтрация, сортировка и группировка в отчете, добавление в отчет номеров страниц и текущей даты
  • Печать отчета. Экспорт отчета
7. Автоматизация базы данных
  • Базовые сведения о макросах и создание макросов.Примеры макросов
  • Создание кнопки запускающей макрос в форме
  • Макросы с условиями
  • Построение форм со средствами автоматического перехода
  • Настройка параметров формы навигации и параметров запуска базы данных
8. Защита и общий доступ к информации
  • Установка пароля на доступ к базе данных
  • Предотвращение изменений в коде базы данных
  • Обеспечение защиты базы данных при распространении

Другие курсы

01 Введение в ИТ  
02 Пользователь Windows и Internet  
03 Пользователь Office Open  
04 Пользователь Microsoft Office Word  
05 Microsoft Office Word для квалифицированного пользователя  
06 Пользователь Microsoft Excel  
07 Microsoft Excel для квалифицированного пользователя  
08 Microsoft Excel для финансового анализа и моделирования  
09 Visual Basic — программирование в Excel  
10 Пользователь Microsoft Office PowerPoint  
11 Microsoft Office PowerPoint для квалифицированного пользователя  
12 Пользователь Microsoft Office Access  
13 Пользователь Microsoft Office Outlook  
14 Пользователь Microsoft Office Visio  
15 Пользователь Microsoft Office Groove  
16 Пользователь Microsoft Office Project  
17 Microsoft Project для квалифицированного пользователя  
18 Microsoft Project Server  
19 Офисный пакет (Word, Excel, Point)  
20 Основы работы с Office 365 для пользователей